Дескрипторы планарной сущности - pf2.ru
Войти

Дескрипторы планарной сущности Правила

Источник Основная книга ведущего
Дескрипторы планарной сущности описывают фундаментальную природу плана. Многие планы Внутренней сферы пронизаны каждый своей энергией, которая влияет на местную магию, а Теневой план, например, полностью сплетён из теней. Планы Внешней сферы в основе своей состоят из квинтэссенции — метаматериала с бесконечным потенциалом форм и состояний, который отражает самые яркие и стойкие философские убеждения.
Вода планы с этим дескриптором в основном состоят из жидкости. Пришельцы, которые не могут дышать в воде или добраться до воздушного кармана, скорее всего, утонут. На таких планах обычно применяются правила подводного боя («Основная книга игрока»), включая запрет на заклинания и действия с дескриптором «огонь». Существа с уязвимостью к воде в конце каждого раунда получают здесь урон, равный удвоенному значению их уязвимости.
Воздух планы с этим дескриптором состоят в основном из открытых пространств и воздуха различной степени турбулентности, хотя встречаются и редкие островки из летающего камня и других элементов и энергий. Воздушные планы обычно имеют пригодную для дыхания атмосферу, хотя и могут содержать облака кислотного или ядовитого газа. Существа с дескриптором «земля» часто оказываются на таких планах в невыгодном положении, поскольку здесь слишком мало твёрдых поверхностей.
Дерево такие планы состоят из органично растущей флоры. Обычно они идеально соответствуют своему назначению и не являются откровенно враждебными для посетителей.
Земля эти планы в основном состоят из твёрдой материи. Путешественники, прибывшие на план с дескриптором «земля», рискуют задохнуться, если не доберутся до пещеры или какого-либо другого воздушного кармана. Существа без Рытья замурованы в материи плана и должны попытаться прорыть путь к воздушному карману. Существам с дескриптором «воздух» здесь не по себе — даже в просторных коридорах им тесно.
Металл эти планы состоят из изменчивых строений и океанов металла. Металлические планы, как правило, существуют в вечном состоянии изменения и расслоения, оставляя достаточно воздушных карманов, чтобы пришельцы могли дышать и передвигаться. Существа, замурованные в материи плана, рискуют задохнуться, если не смогут пройти сквозь металл. Существа с дескриптором «дерево» недолюбливают отсутствие стабильности и почвы на металлическом плане и предпочитают в таких условиях не жить.
Огонь такие планы состоят из пламени, которое вечно горит и не нуждается в топливе. Они крайне опасны для неогненных существ. Ничем не защищённое дерево, бумага, ткань и другие аналогичные материалы воспламеняются почти мгновенно, а существа в незащищённой легковоспламеняющейся одежде загораются, обычно получая 1 d6 продолжительного урона огнём. Экстрапланарные существа получают средний урон огнём от окружающей среды в конце каждого раунда (как вариант, малый урон огнём в более безопасных областях или значительный или огромный урон в ещё более жарких местах). Ледяные существа чувствуют себя крайне неуютно на огненном плане, если сразу же не расплавятся от жара. Тень: планы с этим дескриптором тускло освещены. На Теневом плане радиус света от его источников и области заклинаний с дескриптором «свет» уменьшаются вдвое.
Пустота подобные планы — это огромные обесцвеченные пространства, наполненные лишь видениями о смерти да ветрами, в которых слышны стоны павших. Они вытягивают жизнь: в конце каждого раунда живое существо получает как минимум малый урон пустотой от окружающей среды. В самых могущественных областях пустотного плана они могут получать средний или даже значительный урон пустотой в конце каждого раунда. У этого урона дескриптор «смерть»; если ПЗ живого существа снижаются до 0 от такого урона, оно рассыпается в прах и может стать злым духом (см. «Основной бестиарий»).
Жизнь эти планы наполнены энергией жизни. Цвета здесь ярче, огонь жарче, звуки громче, а ощущения интенсивнее. В конце каждого раунда существо-нежить получает как минимум малый урон жизнью от окружающей среды. В самых могущественных областях плана жизни они могут получать средний или даже значительный урон жизнью. Для живых существ это безопасно, но проблема кроется в другом. Каждый раунд, проведённый на таком плане, живое существо восстанавливает количество ПЗ, равное урону от окружающей среды, который получит нежить в этой же области. Если количество ПЗ живого существа превысит максимальное, излишек превращается во временные ПЗ. Полученные таким образом временные ПЗ накапливаются и сохраняются до тех пор, пока существо не покинет план. Если количество таких временных ПЗ существа на плане жизни превысит его максимум ПЗ, существо взорвётся от переполняющей его энергии и породит новые души.