Дескрипторы планарной сущности - pf2.ru
Войти

Дескрипторы планарной сущностиPlanar Essence Traits Правила

Источник Основная книга ведущего
Дескрипторы планарной сущности описывают фундаментальную природу плана. Многие планы Внутренней сферы пронизаны каждый своей энергией, которая влияет на местную магию, а Теневой план, например, полностью сплетён из теней. Планы Внешней сферы в основе своей состоят из квинтэссенции — метаматериала с бесконечным потенциалом форм и состояний, который отражает самые яркие и стойкие философские убеждения.
Вода планы с этим дескриптором в основном состоят из жидкости. Пришельцы, которые не могут дышать в воде или добраться до воздушного кармана, скорее всего, утонут. На таких планах обычно применяются правила подводного боя («Основная книга игрока»), включая запрет на заклинания и действия с дескриптором «огонь». Существа с уязвимостью к воде в конце каждого раунда получают здесь урон, равный удвоенному значению их уязвимости.
Воздух планы с этим дескриптором состоят в основном из открытых пространств и воздуха различной степени турбулентности, хотя встречаются и редкие островки из летающего камня и других элементов и энергий. Воздушные планы обычно имеют пригодную для дыхания атмосферу, хотя и могут содержать облака кислотного или ядовитого газа. Существа с дескриптором «земля» часто оказываются на таких планах в невыгодном положении, поскольку здесь слишком мало твёрдых поверхностей.
Дерево такие планы состоят из органично растущей флоры. Обычно они идеально соответствуют своему назначению и не являются откровенно враждебными для посетителей.
Земля эти планы в основном состоят из твёрдой материи. Путешественники, прибывшие на план с дескриптором «земля», рискуют задохнуться, если не доберутся до пещеры или какого-либо другого воздушного кармана. Существа без Рытья замурованы в материи плана и должны попытаться прорыть путь к воздушному карману. Существам с дескриптором «воздух» здесь не по себе — даже в просторных коридорах им тесно.
Металл эти планы состоят из изменчивых строений и океанов металла. Металлические планы, как правило, существуют в вечном состоянии изменения и расслоения, оставляя достаточно воздушных карманов, чтобы пришельцы могли дышать и передвигаться. Существа, замурованные в материи плана, рискуют задохнуться, если не смогут пройти сквозь металл. Существа с дескриптором «дерево» недолюбливают отсутствие стабильности и почвы на металлическом плане и предпочитают в таких условиях не жить.
Огонь такие планы состоят из пламени, которое вечно горит и не нуждается в топливе. Они крайне опасны для неогненных существ. Ничем не защищённое дерево, бумага, ткань и другие аналогичные материалы воспламеняются почти мгновенно, а существа в незащищённой легковоспламеняющейся одежде загораются, обычно получая 1 d6 продолжительного урона огнём. Экстрапланарные существа получают средний урон огнём от окружающей среды в конце каждого раунда (как вариант, малый урон огнём в более безопасных областях или значительный или огромный урон в ещё более жарких местах). Ледяные существа чувствуют себя крайне неуютно на огненном плане, если сразу же не расплавятся от жара. Тень: планы с этим дескриптором тускло освещены. На Теневом плане радиус света от его источников и области заклинаний с дескриптором «свет» уменьшаются вдвое.
Пустота подобные планы — это огромные обесцвеченные пространства, наполненные лишь видениями о смерти да ветрами, в которых слышны стоны павших. Они вытягивают жизнь: в конце каждого раунда живое существо получает как минимум малый урон пустотой от окружающей среды. В самых могущественных областях пустотного плана они могут получать средний или даже значительный урон пустотой в конце каждого раунда. У этого урона дескриптор «смерть»; если ПЗ живого существа снижаются до 0 от такого урона, оно рассыпается в прах и может стать злым духом (см. «Основной бестиарий»).
Жизнь эти планы наполнены энергией жизни. Цвета здесь ярче, огонь жарче, звуки громче, а ощущения интенсивнее. В конце каждого раунда существо-нежить получает как минимум малый урон жизнью от окружающей среды. В самых могущественных областях плана жизни они могут получать средний или даже значительный урон жизнью. Для живых существ это безопасно, но проблема кроется в другом. Каждый раунд, проведённый на таком плане, живое существо восстанавливает количество ПЗ, равное урону от окружающей среды, который получит нежить в этой же области. Если количество ПЗ живого существа превысит максимальное, излишек превращается во временные ПЗ. Полученные таким образом временные ПЗ накапливаются и сохраняются до тех пор, пока существо не покинет план. Если количество таких временных ПЗ существа на плане жизни превысит его максимум ПЗ, существо взорвётся от переполняющей его энергии и породит новые души.